Владельцы бизнеса должны выбрать и отбалансировать между внешними и внутренними сервисами.
Что мы предлагаем:
интернет-сервисы, которые помогут вам получить готовые информационные инфраструктурные решения, и добиться существенной экономии затрат на содержание инфраструктуры, а именно:
· Свою настроенную корпоративную электронную почтовую службу (Ваши плюсы: вся переписка будет идти и храниться на вашем почтовом сервере недоступном для постороннего доступа).
· Вы получаете своё корпоративное хранилище документов. Структуру хранилища, доступ к документам и объем хранения для каждого пользователя настраивается вами. Каждый документ имеет описание, по которому в последствии вы можете производить поиск, кроме этого, хранилище обеспечивает ведение версий каждого документа (30 глубина версионности).
· Встроенные сервисы офисного программного обеспечения (аналоги MicroSoft Word, Excel и PowerPoint, с результирующими документами совместимыми с MicroSoft Office) с возможностью одновременной работы нескольких пользователей в одном файле.
· Встроенный календарь событий, в котором вы можете вести график совещаний с приглашением необходимых специалистов через почтовый сервис.
· Встроенный справочник контрагентов (заказчиков, исполнителей, контактных лиц и т.д.)
Доступ к вышеописанным сервисам может осуществляться с любого рабочего места как внутри офиса, так и за его пределами. Предварительная подготовка рабочего места для работы с сервисами не требуется.
Мы обеспечим:
· Первоначальную установку программно-аппаратного комплекса.
· Обновление версий.
· Архивирование в автоматическом режиме.
· Восстановление работоспособности сервисов и информации в случае сбоя.
· Консультирование пользователей.
Предоставление сервисов предполагает несколько вариантов совместной работы:
1. В первом варианте мы предоставляем оборудование, доступ к сервисам, администрирование, архивирование и поддержку.
2. Второй вариант: система сервисов устанавливается на оборудование заказчика, тогда мы берем на себя администрирование, архивирование и поддержку.
3. В третьем варианте вся система разворачивается на оборудовании заказчика, администрирование и поддержка передается заказчику в дальнейшую самостоятельную эксплуатацию в полном объеме.
Все программное обеспечение сервисов относится к классу Free-soft (свободное программное обеспечение), то есть за него платить не надо. Заказчик оплачивает лишь:
· аренду оборудования;
· работы по установке, настройке и сопровождению программно-аппаратного комплекса;
· работы по обновлению версий;
· работы по ведению архивов;
· работы по восстановлению системы и данных в случае сбоя;
· консультации по работе с системой пользователей Заказчика.
У данного программного обеспечения есть коммерческая (платная) версия. Отличие от бесплатной состоит в том, что расширен функционал сервисов. Добавлены различные сервисы архивирования, обеспечение кластерной работы системы, усиленная защита информации, взаимодействие с внешними облачными сервисами, кроме того, для пользователей предоставлен сервис чатов и видеоконференций.
В платную версию входит годовая поддержка системы сервисов с предоставлением 10-11 новых версий, возможность обращения за консультацией и с предложениями по развитию системы к разработчикам системы.
В качестве первого шага мы можем предоставить вам бесплатный доступ на 1 календарный месяц к тестовой бесплатной версии.
Занимайтесь своим основным бизнесом, а мы вам поможем обеспечить работоспособную информационную инфраструктуру!